+7(383) 204-90-99

+7(383) 204-90-12

ул. Романова, дом 60/1

Корзина

  • Товаров в корзине: 0 шт.
  • На сумму: 0 руб.

В корзину Оформить заказ

Рекламные штампы

Рекламные штампы

Печати и штампы, помимо своей основной функции скрепления документов, нашли широкое творческое применение в рекламе!

Рекламные штампы имеют различный вид: это может быть просто штамп с логотипом компании, штамп - визитка , штампы - марки для почтовых конвертов и пр. Как оказалось, это экономичный и очень эффективный способ донесения информации потребителю. Такие штампы можно нанести на любую поверхность - от листа бумаги до стены! 

Можно привести много примеров (но пока только из мировой практики) удачного применения рекламных штампов.

Для рекламы салона татуировок «All Style Tattoo» германские креативщики заменили традиционные входные клубные печати и браслеты на оттиски в виде татуировки. Отпечаток получался настолько реалистичным, что в полумраке клуба его практически невозможно было отличить от настоящей татуировки. В результате успешной «печатной» кампании количество посетителей сайта «All Style Tattoo» возросло на 160%, а спустя два месяца студия была укомплектована заказами на полгода вперед.

А для тех, кто любит с утра подкрепиться после клубной ночи, агенство DDB Stockholm придумало печати McDonald's, анонсирующие, что ресторан быстрого питания открыт до 6 утра. Печать ставили на запястье посетителям при входе в ночной клуб. Всем ночным посетителям McDonald's с рекламным оттиском на руке полагался бесплатный чизбургер. 

В Дании рекламное агентство WinWin оригинально заявило о наборе новых кадров. На кисть всем присутствующим на церемонии награждения фестиваля Creative Circle Award была поставлена печать, имитирующая надпись от руки «Позвонить Микелю по поводу работы в WinWin 40—11-33—80». Имя и номер оказались реальны. По результатам кампании агентство пополнилось копирайтером и арт-директором.

Шведское агентство VOLT оставило следы на снегу, напомнив суровой зимой жителям северной страны о дешевых перелетах в Дубаи с Norwegian airlines. 

В рамках рекламной кампании центра трихологии Hair Loss Clinic агентство DDB/Rapp Collins Brussels проштамповало опадающие осенние листья логотипом центра и слоганом «Тоже лысеете?».

Бразильское агентство OpusMúltipla предложило салону красоты Sandra Martins Makeup использовать печать вместо визитной карточки. На штампе в виде следа от губной помады написаны название и номер телефона салона.

(по материалам сайта http://smartysmile.ru)

Как видите, использовать рекламные штампы очень выгодно и креативно. Ваши клиенты будут рады свежим идеям!